Отладка приложений

       

В этой главе приведен краткий



В этой главе приведен краткий обзор механизмов функционирования отладчиков. Изучая различные инструментальные средства, можно существенно улучшить их использование. Здесь был представлен Win32 Debugging API (отладочный API 32-разрядных операционных систем Windows) и некоторые поддерживающие системы, такие, например, как символьные машины. Вы также узнали о существовании некоторых других отладчиков (кроме отладчика Visual C++). Наконец, приведен пример полного отладчика — WDBG, который хорошо иллюстрирует работу отладчика.
Думаю, что, внимательно просмотрев код WDBG, вы согласитесь, что отладчики выполняют такую же кропотливую работу с данными, как и любые серьезные программы. Самые большие трудности, которые нужно преодолеть при написании отладчика для Win32, заключаются в том, что существующие символьные машины обрабатывают только общие (public) функции, глобальные переменные и строки исходных и двоичных файлов. Без локальных переменных, параметров и типов трудно сделать отладчик почти таким же всесторонним, как отладчик Visual C++ или WinDBG.

Содержание раздела